Архивы
ec65d425

Какие бывают типы аккаунтов Фейсбук

На рынке в реализации есть большое количество разных аккаунтов для работы с маркетинговыми офисами Фейсбук. В данной публикации мы разберем наиболее распространенные и попробуем осознать, какие аккаунты все-таки нам больше подойдут для работы. Вы можете купить аккаунт facebook в интернет-магазине kirastore.info.

Преимущественно аккаунты делятся на несколько групп:

1. Автореги

2. Самореги
3. Бруты и логи

Автореги

Обычно, эти аккаунты формируются ботами (ПО).
Средняя стоимость по рынку в регионе 15 руб.
Из преимуществом можно заметить лишь их стоимость, а их качество оставляет желать лучшего т.к в ходе образования совершенно отсутствует наш момент и facebook замечает однородные действия.
Такого метода фарма аккаунты длительное время не проживают, для рекламы они слабо подходят, а для простого мусора либо накрутки лайков — вполне подойдут.

Самореги

Наверное самый сбалансированный вариант для образования рекламы и работы в общем с Facebook. Такие аккаунты формируются в фарм отделах настоящими людьми без помощи каких-либо программ.
В ходе образования разбираются все вероятные условия и фильтрам facebook трудно подумать глобальную регистрацию чтобы блокировать всю пачку аккаунтов.

Бруты и логи

Это аккаунты настоящего человека который потерял собственный доступ к собственному аккаунты Facebook. Обычно, разные хакеры через вредное ПО проходят в персональный компьютер жертвы и откачивают данные логина и пароля (в разных вариантах кука и юзерагент)

Что по плюсам — реклама с этих аккаунтов прекрасно пускается т.к прежний обладатель от нескольких лет до пары лет активно пользовался собственный страницей и у facebook развилось огромное доверие к данному аккаунту.

Что по минусам — обладатель учетной записи может в любой момент восстановить собственный доступ до страницы и вы утратите над ней контроль.

Бывает еще несколько выражений таких как:

Свежереги — аккаунты разработанные не так давно.

Старореги — аккаунты с большой отлежкой (давнишней датой регистрации)

Фарм акки — аккаунты которые формировали (фармили)

Мы поняли в главных группах аккаунтов. Однако и это еще не все. Все аккаунты из перечисленных выше категорию имеют разное заполнение собственный собственной страницы. Давайте разберем наиболее распространенные виды.

Аккаунты где сделан родимый Бизнес Консультант (БМ)

На день августа 2021 года, это аккаунты предпочтительнее себя демонстрируют в рекламе. Принципиально, чтобы реклама запускалась не через индивидуальный ads консультант, а конкретнее через сделанный на аккаунте Бизнес Консультант. Так у facebook будет больше доверия к учетной записи и реклама будет запускаться с минимальным шансом бана.

Аккаунты прошедшие Запрет маркетинговой деятельности

В ходе образования учетной записи, Facebook может мгновенно блокировать рекламную деятельность учетной записи. Фарм отдел (кто выполняет акк) посылает бумаги на проверку и ждет снятия ограничений. Тогда, у учетной записи значительно вышается довериет от ФБ (договор) и с него легче всего запускать рекламу.

Аккаунты наводненные с приятелями

Наиболее постоянные аккаунты для работы с маркетинговыми функциями Facebook. Плюс этих аккаунтов состоит в его заполненности (фото, аватаркой, обложкой и постами на стенах).
Довольно часто встречаются аккаунты с наводненной информации о месте обучения, работе и остальном — однако по нашей большой практике, эти данные не оказывают влияние на качество учетной записи.
А содержание приятелей (предпочтительно от 50 штук) значительно увеличивают его значимость в глазах фильтра ФБ.
Тут можно исходить из простой логики — Facebook, это автомашина, которая имеет большой размер данных и отлично осознает, что настоящий клиент Facebook врятли будет формировать рекламные кампании если у него нету некоторого числа приятелей. Из-за этого важно, чтобы на аккаунтах были товарищи.

Аккаунты наводненные без приятелей

Эти аккаунты различаются с вышестоящими лишь неимением приятелей. Мы настойчиво советуем Вам накопить их без помощи других. Лишь делайте это внимательно — facebook терпеть не может сильных перемещений.

Аккаунты с токеном

Это аккаунты под автозалив и обычно имеют в наборе токен EAAB. Более подробно про токены и процедуру автозалива можно прочесть тут.

Такие аккаунты могут идти как с приятелями, так и в их отсутствие.

Пустейшие аккаунты

Это наиболее слабые аккаунты и абсолютно не подходят для работы с рекламой на Facebook. Обычно, на подобных аккаунтах обучатся правильно входить на аккаунт и ознакомиться со всеми функциями сети.

Оставить комментарий

Посетители сайта
Яндекс.Метрика