Архивы
ec65d425

Несуразно дорогой прогресс: какие современные настройки авто готовы опустошить при неисправности

Всегда есть те, кто обожает новые автомобили, и те, кто охает о старых. Понять можно и первых, и вторых: в свежих машинах есть очень много необходимого, в старых – то, что называют душой.

Душа – это, разумеется, хорошо, а, к примеру, система стабилизации курса, радиальный обзор, вентиляция кресел и определенные иные вещи – также хорошо. Правда, все эти умные единицы временами выходят из строя, и довольно часто их система такая, что при плате ремонта больше хочется отыскать в авто душу, чем очередной привод.

Выгоднее либо дешевле? Не всегда новые конструкции возникают с одной-единственной мишенью сделать авто более удобно, безопаснее, дешевле либо качественнее. Намного чаще к таким великодушным мишеням подключается вторая – понизить себестоимость производства. Получить, к примеру, электронные инструментальные панели. Прекрасные? Бесспорно, а основное – они дешевые, а перспектив у них немеряно. Можно без проблем поменять дизайн, диапазон изображаемой информации и внешний вид в общем.

Можно дать вероятность автовладельцу без помощи других сыграть ее настройкой, что положительно окажет влияние на его самомнение.

А все-таки значительным поводом массового увлечения цифровыми инструментальными дорожками стала их стоимость, которая в итоге вполне может быть даже ниже, чем у традиционной композиции. Аналоговых приборов на ней все равно достаточно давно нет, а вводить индикацию данных ЭБУ в ясном человеку виде выгоднее на 1 броский, а недорогой экранчик. А что он в холода может демонстрировать любую ложь – это другой вопрос. Красиво, дешево – и хорошо.

Пылай, пылай яснее! Все понимают, что светодиодные передние фары – это хорошо. Как бы там ни было – пока они освещают. Но в случае если такую фару разделить, будет предлог потужить. К примеру, за уникальную LED-фару на Чери Тигго 8 Pro определенные продавцы просят 90-100 тыс руб. Определенные, правда, способны ее продать и за 30 тысяч, а в такой ситуации в уникальности есть колебания, впрочем страна возникновения такого вопроса как бы не вызывает (ну вы осознали).

На таких же веб-сайтах стоимость светодиодной передние фары на Джили Coolray доходит до 120 тысяч (при этом после редизайна выбора оптики нет, и передние фары Coolray могут быть лишь светодиодными).

А нужно обмолвиться, что с запчастями на китайские автомобили разобраться трудно: одно и также может стоить и 120 тысяч, и 20, при этом и изготовители, и артикулы компонентов сходятся. Вероятно, не все продавцы определились, что можно полагать оригиналом, а что – нет. Ну и ответственность у определенных из них, возможно, отсутствует целиком.

Джили Coolray. Но насколько бы китайцы ни пытались, а до европейцев им пока далеко. И, естественно, первыми на разум идут известные Audi Матрикс LED – матричные светодиодные передние фары Audi, которые в первый раз возникли на Audi А8 лет 8 назад и натворили очень много гулу.

Вернее, очень много света, поскольку внутри любой такой передние фары были определены 25 светодиодов – по 5 единиц в любой из 5-и секций. Затем матричные передние фары возникли и на иных Audi, а немного позднее – и на иных машинах премиального сектора (к примеру, на Ленд Ровер). Передние фары, которые сами меняют назначение потока и напряженность света, подсвечивают автодорожные знаки и пешеходов, не позволяют ослеплять автолюбителей противных авто и при этом прекрасно озаряют дорогу, – это просто волшебство.

И стоимость этого чуда, как следствие, магическая. К примеру, за уникальную матричную фару на Q7 в настоящее время можно сдать от 400 до 600 тыс руб. Очень дорого? Да как сообщить, так как прямо за матричными диодными фарами возникли лазерные. А даже за бэушную лазерную фару на Роллс-Ройс Cullinan можно сдать от 900 тысяч до млн руб. Оно и ясно: прежде всего, это Роллс-Ройс, а во-вторых – лазер. Простая ксеноновая фара на Роллс-Ройс Wraith будет стоить всего 65-100 тыс руб. Настоящие копейки, практически как на Чери.

Вспомним вторую любопытную опцию из мира света: заднюю светодиодную оптику, которую отныне обожают соединять горизонтальной светодиодной полоской. Изготовители и продавцы довольно часто говорят, что светодиодные «стопы» – это элемент безопасности, в связи с тем что зажигаются при нажатии на педаль тормоза они стремительней, чем стандартные лампочки. Я не понимаю, сколько жизней вытащили эти миллисекунды, а при ДТП менять LED-фонари значительно дешевле, чем стандартные.

И данный горизонтальный светодиодный элемент, соединяющий задние габариты, также стоит денежных средств, впрочем существенного резона не имеет. При этом денег-то он стоит небольших, а отыскать его, к примеру, на японский авто далеко не всегда выходит быстро. Тот пример, когда прелесть требует потерпевших. Впрочем, к примеру, обратный фонарь-полоса на Voyah Free будет стоить 85-100 тыс руб, таким образом лучше данный не необходимый, а популярный элемент хранить.

На азиатский авто отыскать обратный главный сигнал можно. При этом его можно отыскать на даже очень бонусный Porsche Макан. На разборке он будет стоить 100-150 тыс руб, а за свежий оригинал надо будет сдать до 350 тысяч. Дерзко говоря, 3 Матиза. Либо 4, а совершенно гнилостных.

Porsche Макан. К слову, этой весной я смог увидеть, что китайские автомобили крайне обожают при каждом торможении мигать «аварийкой». Вероятно, особенность опции АБС и в особенности BAS (Brake Assist Систем, система помощи при срочном торможении) заставляет авто впадать в какое-то тревожное состояние раньше времени.

Вполне может быть, у китайцев некоторое особенное отношение к торможению, потому им хочется, чтобы и стоп-сигналы срабатывали моментально.

Впрочем в глубине души я убежден, что страсть задней светодиодной оптикой имеет такие же истоки, что и страсть электронными приборками: даже ведро светодиодов у себя на отчизне стоит копейки, если их упаковать в неразборный фонарь, они начинают стоить тысячи юаней (и тыс руб, что не менее принципиально). И это чересчур рентабельно, что бы размышлять о рациональности с позиции автовладельца при необходимости смены данной оптики.

Теперь предположим, что вдруг прекратила пылать фара на какой-то Skoda Октавия A7. Лампа перегорела? Хорошо, если так, поскольку сгореть может еще и блок удобства (он же – ВСМ). Желание изготовителей к навешиванию блоков на CAN-шину понять можно.

Прежде всего, это освобождает от потребности в км бесполезной проводки, во-вторых, может облегчить диагностику, в-третьих, дает возможность дешево переменить комплектации. Ну и в-четвертых, это позволяет безвозбранное просить денежные средства потребителей и за диагностику, и за комплектации. Всем хорошо, помимо обладателя самой Octavia, своеобразный свежий блок удобства на которую в настоящее время стоит 35-40 тыс руб. А это далеко не предлог для печалься, поскольку свежий своеобразный блок удобства на БМВ 3 серии в далеко не новом кузове E90 тащит на сумму до 2-ух млн руб.

Подогрев фронтального стекла – далеко не новинка. А отныне на данном стекле всегда определены приемники дождя и света, и при замене содержание этих систем становится минусом, поскольку с самым доступным и немного косым стеклом это добро может работать ненормально. А менять его так или иначе однажды становится нужно: с годами оно затирается и накрывается сколами, если словить камешек на автотрассе, то менять его нужно до оскорбительного нежданно.

Абсолютно логично, что стекло с подогревом и кучей датчиков стоит дешевле, чем в его отсутствие. Ясно, что неординарное стекло с обогревом, к примеру, на Чери Тигго 4 за 40 тысяч приобретать попытается далеко не каждый, поскольку есть примеры за 7-10 тысяч.

А как затем с данными аналогами будут действовать автоматические режимы работы дворников и света – большой вопрос. И сколько переживет его подогрев – также. Впрочем, естественно, стекло за 40 тысяч – это пустяки. На Мерседес S-класса в кузове W222 своеобразный «лобаш» потянет на 200-210 тыс руб, а за бронированное стекло определенные онлайн-магазины просят точно млн. А приемник дождя и света на стекло W222 стоит всего 10-12 тыс руб – в целом, функция, разумеется, хорошая, а временами надо, что бы ее не было.

То же самое можно сообщить и о зеркалах заднего вида. Хорошее зеркало нашего ВАЗ-2106 – ломоть железа с отражающим объектом. Разумеется, дорогостоящим оно не было.

А затем в зеркалах появился электрический привод настройки, после этого – обогрев, а в настоящее время еще и камеры радиального осмотра, и датчики незрячих зон. А, к примеру, одна камера в зеркале важного поколения Фольксваген Тигуан стоит 9-10 тыс руб.

Стоит ли дивиться, что за бэушное зеркало в сборе (совместно с корпусом, всей внутренностью и отражающим объектом) на Фольксваген Туарег определенные продавцы просят 100 тысяч? Свежее трудно отыскать даже за 200. Впрочем если постараться, можно отыскать и выгоднее, а срок поставки не приятно удивит несомненно.

А отныне вспомним про блок удобства, о котором сообщали немного выше. Как досадно бы это не звучало, все эти обогревы также могут выходить из строя и из-за его неисправности. Подарок!

Расширяться в неисправности доводчиков дверей всех типов не будем: чересчур продолжительным вполне может быть рассказ, а все основное произнесено.

Напоминаем только, что при покупке машины на вторичном рынке работу этих доводчиков проверять нужно обязательно: временами их ремонт может грянуть по карману. В особенности если говорить про старые вакуумные доводчики старого премиума. Давайте лучше перейдем к последующему любопытному кузовному объекту – обвесу. Как не купить левые права читайте пройдя по ссылке.

Форд Куга. В обвесе, как и в зеркалах, возникла груда внутренности. Если раньше в ведущем обвесе можно было отыскать от силы датчики парковочного радара, которые по карману каждому, то отныне в нем электроники значительно больше.

К примеру, датчики адаптационного круиза, которые временами не точно называют дистрониками (дистроник – это далеко не только лишь датчик-радар, а вся система, включающая себя и радиолокатор, и блок управления). Естественно, в случае не успешного ДТП менять надо будет и его, а даже на далеко не самый бонусный Фольксваген Туарег стоимость одного необычного датчика достигает 170 тысяч. Тем не менее, усугублять не буду: пока его можно отыскать тысяч за 70-100, а на разборке – и того выгоднее. Правда, приобретать его с разборки несколько опасно.

Фольксваген Тигуан eHybrid R-Line. Радиаторная решетка также прекратила быть кусочком пластика, который зависимо от комплектации были в состоянии сделать обработанным хромом. В настоящее время в ней часто скрыта камера ведущего вида, которую в ДТП также не так трудно погубить.

Для внимания взглянем, сколько она стоит, к примеру, на БМВ 5-Series (F10). В общем-то, не дорого: избитой ее можно отыскать и за 30 тысяч. А свежую уникальную с ожиданием во много месяцев – тысяч за 60-70. И уж если вспомнили про данную машину, то для внимания приценимся к пластику одной «ноздри» (да, это далеко не функция, а крайне интересно). Всего 15 тысяч! Жить можно.

Не стоит забывать, что даже на немолодых дорестайлинговых «пятерках» F10 за «ноздрями» устанавливали еще и серьезные жалюзи радиатора. А это в случае ДТП еще тысяч 30 за деталь с разборки. В итоге все эти современные настройки в качестве системы серьезного круиз-контроля, камер ведущего вида и мониторинга незрячих зон сделали простой лобовой удар очень дорогостоящим мероприятием, которое при плохом подходе может потянуть тысяч на 250-300, даже если менять надо будет лишь обвес и сетку вместе с их современной внутренностью.

Оставить комментарий

Посетители сайта
Яндекс.Метрика