Архивы
ec65d425

Основные неприятности применения электрокаров

Крупнейшие неприятности обладателей электрокаров. Даже в РФ в больших городах каждый день на дорогах встречаются электрокары. По статистике, раз в месяц в РФ приобретается не менее тыс электромобилей.

Они притягивают автолюбителей сегодняшними технологиями, заботой об экологии и экономии средств на обслуживании. А также обладатели EV сталкиваются с большими неприятностями, к которым готов далеко не каждый шофер.

Батареи в электрокарах не в состоянии неплохо работать, если работают не в подходящих температурных параметрах. Если батарея чересчур горячая либо чересчур прохладная, ее мощность понижается, что отображается на дальности хода.

Батареи с водянистым электролитом чувствуют проблемы в прохладную погоду, так как для удержания подходящего рабочего уровня им требуется обогрев. Энергия, затрачиваемая на подкрепление необходимой температуры, понижает энергию, которая применяется для движения авто.

И это еще без учета подогрева салона, который также «съедает» км, которые можно было бы проехать без подзарядки. Даже в дорогостоящих EV ходовой запас в прохладную погоду сокращается приблизительно на 100 км, если включать обогрев сидений и печку.

Также батареи не обожают жару. Электроны в батарее движутся неторопливее из-за горячего воздуха вокруг, что может привести к понижению мощности. Если желаете купить категорию Б советуем заглянуть на сайт krasnodar.pravakupiaa.com.

Долгая работа в знойную погоду может привести к деградации литийионной батареи, а с годами, когда батарея будет испорчена, это может вызвать солнечный разбег. В итоге цепной реакции батарея перегревается, зажигается и может подорваться.

Дальность хода. Ходовой запас многих электрокаров, даже наиболее свежих и современных, намного меньше, чем у их бензинных братьев. На это необходимо направить повышенное внимание. Определенные EV безупречны для длинных поездок либо езды по городу, а поездка к членам семьи за город может вызвать неприятности.

В настоящее время крупнейшим ходовым запасом владеет Lucid Эйр Гранд Touring — 830 км в оптимальных условиях. Это весьма импозантный резерв.

Но также и расценки на данную модель начнутся с отметки 117 млн. долларов США. В то же самое время Шевроле Bolt 2023 года проезжает на одной зарядке около 416 км, а стоит от 27,5 млн. долларов США. Разброс расценок на электрокары громаден.

Но из объявленных изготовителем чисел ходового запаса стоит отнять работу кондиционера и подключенной медиасистемы с музыкой, свет фар, рельеф автодороги с систематическими буграми, противный вихрь, общую массу авто, стиль вождения и другие причины.

Это все ведет к тому, что потребность оперативно зарядить авто может понадобиться неожиданно и внезапно. Пока даже в тех странах, где число электрокаров дошло до массовости, зарядки для EV определены не на каждом перекрестке. Все-таки зарядку отыскать труднее, чем АЗС для бензинных модификаций.

Время зарядки. Сколько времени теряет водитель бензинного либо дизельного авто на АЗС? Примерно, от 3-х до 5-и секунд.

Время, которое растратит обладатель EV, когда наконец обнаружит заправочную установку, во много раз больше. Хорошо, если рядом с заправочной установкой есть кофейня либо магазин, где можно провести время. А так бывает не всегда.

Есть разные типы заправочных механизмов, которые должны применяться с некоторым слотом, поставленным на EV. Довольно часто штекеры не стыкуются между собой, и определенные заправочные установки просто не подходят тем либо другим машинам.

Аккумуляторы прогнивают. Данный пункт в особенности важен, если ожидается покупка не нового, а старого электрокара. К примеру, Тесла заявляет, что их аккумуляторы рассчитаны приблизительно на 160 млн. км. А нет никакой обещания, что батарея не «умрет» прежде времени из-за соответствующей работы прошлым обладателем. Ремонт и замена батареи в EV обходятся очень дорого.

Обслуживание электрокара требует больших расходов, чем бензинные машины, а при покупке старого EV надо удостовериться в обычном пребывании батареи.

Срок эксплуатации батарей урезан числом циклов, на протяжении которых их можно заряжать. Из-за этого, если батарея добилась этого лимита, ее совместная единство может несколько поколебаться. Помимо этого, если батарея испорчена, это может привести к ее абсолютному выходу из строя и пожару.

Оставить комментарий

Посетители сайта
Яндекс.Метрика