Технология liquids

Принцип возведения значения, при котором все действо развертывается вокруг какой-нибудь одной мысли, не новый. А для DOOM уж столько всего было сделано-наделано, что придумать что-нибудь на самом деле свежее и уникальное уж, представляется, почти невозможно. В целом, не выбился из привычных рамок и этот вад — Liquids. Творцом считается знакомый нам российский маппер — Archi. В этом случае, догадливый игрок, насквозь матерый во всех поединках плазмой какодемонов и манкубусов, по наименованию догадается, что схватки повернутся в жидкостной среде. И будет прав. А только частично. А — по порядку.

Прежде всего, радостно то, что вад состоит из нескольких значений (представляется, 9 — я спутался со счета где-то в центре), что гарантирует достаточно долгие замесы. Во-вторых, есть свои исходные дисплеи и дисплеи переходов между локациями. Свежих структур не так много, к примеру, пурпурно-малиновая кислота, из-за этого вад весит очень равномерно. «Заточен» он под шлюз ZDoom, при этом сохраняет очень многие фичи данного порта: партикулы, просвечивающие и пропадающие чудовища, косые плоскости, землетрясение и проч. Таким образом запустившие текущий вад под другим портом рискуют не получить общего представления об игре. Подозреваю, что удерживается также GZDoom, а не убежден.

Если на 1-м уровне вас посетит знаменитое ощущение дежа-ву, то будете невинны: способы, применяемые творцом, обыгрывались не раз в других вадах. Все-таки, не торопитесь с заключениями и двиньтесь далее. Следующие локации вас интересуют — обеспечиваю. На самом же 1-м уровне ничего, фактически, особенно приметного не находится. Широчайшая локализация с перекрытиями, которые открываются по мере ликвидирования толп чудовищ. Что свойственно для всей игры, — 3 четверти локаций достаточно просторны (местами даже громадны), таким образом места для приемов, стрейфов и уклонов достаточно.

И согласная масса просвечивающих пинки не сконфузит даже растящего думера. А вот прогуливаться по подобным просторам в поисках исхода либо ключа бывает искренно скучновато. При этом, дежа-ву не оставит вас и в будущем, принуждая напомнить муниципальные схватки в DOOM II, в этом случае, имеющиеся дома довольно часто не заселены противниками. Но несмотря на это в них можно натолкнуться на залежи оружия, патронов и остального думерского блага. Секретки находятся в умеренном количестве и имеют средний класс секретности, в целом, можно найти добросердечную половину из них просто невольно. Дело вкуса, а лично меня не привело в экстаз и то, что чудовища преимущественно сгруппированы по вариантам. Предварительно масса импов, потом масса пинки, команда манкубусов и тому подобное. Контраста бы побольше…

О сюжете понять сложно. Не понимаю, присутствует ли такой вообще. Из нагрузочных дисплеев, тем не менее, можно вывести ориентировочную догадку о столкновении 2-ух планет и катаклизмах, за этим мероприятием произошедших далее. То бишь, переселение чудовищ и проч. А это лишь догадка. А из декорирования локаций ничего осознать нельзя. DOOM вообще предлагает большое поле для выдумок и их реализаций, почти во всем этому он и должен собственным долгожительством. Таким образом почти любой сюжет можно привлекать к тому либо другому уровню. К слову, об оформлении самих локаций.

Большое количество висящих частей, загородок, переходов и гетерогенных опор и столбов — визитная карта вада. Клаустрофобия вам здесь в точности не угрожает, как говорилось, а боязливость высоты снабжена. Разительные скачки и осмотрительные шаги по тонким переводам над бездной имеют место быть. Внешний вид не лишен уникальности и местами смотрится даже очень модно. При этом стилистика меняется довольно часто и иногда почти без переходов, что несколько нарежет бензопилой по ощущениям определенных эстетов. Все-таки, некоторым стилем, игра сохраняет совместную стилистику и окружающую среду…

Как вы поняли, Liquids переводится как «воды». И они находятся, в количестве большом. Все-таки, по некоторым основаниям создатель не стал заводить поединки поджидкостные. Два раза (и то невольно) можно окунуться на дно. А летательные горящие черепа под жидкостью смотрятся по меньше мере странно…

Действие развертывается очень быстро, не давая передохнуть. Лишь разделались с одной кучей супостатов — как на замену им хотят свежие орды. Все весьма активно. Стилистика поединка меняется регулярно. Равномерно втягиваешься в данную косторубку, считаешь все новые и свежие фичи, а далее пробуждается динамический энтузиазм: что там, за углом, что подготовлено на следующем уровне?..

А самое важное — и данная та причина, по которой вам нужно сыграть в liquids, — содержание уникальных технологических ходов. Полагаю, никого не оставит безразличным мобильная ракето- плазмометная установка, из которой можно от всего сердца пострулять по Киберу. А такая же пистолет, встроенная в стенку, принудит ностальгически вздохнуть, посылая нас в эпоху первого Quake, когда все мы суетливо суетились по комнате, уварачиваясь от резких шипов, парящих вслед.

В целом, Liquids, невзирая на все собственные недостатки — вад, который достоин вашего интереса. Переиграв в тысячи наиболее многообразнейших значений для «знаменитого и страшного», в памяти оставляешь приблизительно такие вот вады, заполненные уникальностью и своей атмосферой. Качайте, загружайте, играйтесь! Не пожалеете.

Оставить комментарий

Посетители сайта
Яндекс.Метрика