Архивы
ec65d425

Грузовые шины: как выбрать правильно

Периодически перед каждым обладателем габаритной техники — будь то торговый автотранспорт, к примеру седельный тягач с полуприцепом, или некая из видов строй автомашин — встает вопрос о потребности смены покрышек. Перечень грузовой резины на рынке России очень высок, при этом официальные дилеры любой из брендов представляют как раз собственную продукцию как хорошую.

Пожалуй, рассуждать об актуальности правильного выбора резины для грузового автомобиля, автопоезда либо специальной техники еще один раз — напрасно. Скажем лишь, что почти во всем как раз от качества и отличительных черт приобретенной резины находится в зависимости действие автомашины на автодороге, ее топливная бережливость, особенности при разгоне и торможении.

Всегда есть обольщение получить резину подешевле, но брать необходимо ту, которую необходимо, — а она, исходя из требований работы техники, вполне может быть различной. Желание обладателей техники сберечь на покупке резины ясно.

И все же выбирать резину необходимо по принципу необходимости, а не дешевизны — добро сейчас на рынке обширно показана как покрышка изготовления объявленных всемирных лидеров, так и экономные виды вполне солидного качества. Выгодно купить грузовые шины Киев можно на удобном сайте vikartrade.com.ua.

Изготовители техники довольно часто советуют те либо другие вариации колес для собственных автомашин — однако понимать, в каких конкретно условиях надо будет работать грузовому автомобилю, погрузчику либо автобусу, они не в состоянии, следовательно, заключительный выбор, в любом случае, надо будет делать обладателю.

Так вот, прежде всего нужно учесть то, в каких конкретно условиях предстоит работать грузовому автомобилю либо специальной технике, которую необходимо одеть. Так как для государственных автотрасс и муниципальных улиц подходят одни виды покрышек, а для аграрной территории, бездорожья, карьеров либо строй площадок — иные.

Принимая во внимание особенности работы, грузовые покрышки принято подразделять на главные, областные и смешанные. Классификация по виду протектора смотрится чуть по другому: автодорожные покрышки — для езды по высококачественному покрытию автомагистралей.

Многогранные — для различных дорог, высокой проходимости — для бездорожья. Российская практика работы средне- и малотоннажных грузовых автомобилей демонстрирует, что подходящим видом для отечественных дорог считается многогранный вид протектора — так именуемый «ромбик» либо «гусиная лапка». А для автопоездов, применяемых для главных транспортировок, будут уместнее покрышки с протектором автодорожного вида.

Неравномерность также имеет значение. Зимние покрышки производят из не менее твердой резины, а помимо этого, они имеют не менее глубочайший чертеж. Определенные автолюбители предпочитают ставить шипованную резину — благодаря ей даже на оледенелой проезжей части автомашина остается управляемой и не утрачивает возможности задерживать.

Всесезонная покрышка выгоднее, однако ее применение в зимние месяцы оправдано лишь для ряда северных районов страны — помимо этого, портится она стремительней. Изготовители всесезонной резины, в большинстве случаев, советуют применять ее там, где зимние температуры не спускаются ниже минус 20 C по Цельсию однако даже в подобных атмосферных условиях квалифицированный автолюбитель грузового автомобиля скорее всего уделит основное внимание зимним покрышкам.

Для верного выбора резины нужно знание разбирать ее маркировку. Прежде всего, она покажет на то, для какой оси рама служит. Отметка имеет и установки на профиль покрышки — значительный показатель, от которого находится в зависимости легкость регулирования автотранспортным средством.

Низкопрофильные покрышки позволят упростить процесс вождения, однако у них есть значительный дефицит: они достаточно оперативно стираются. Покрышки с обширным профилем прекрасно подходят для огромных вэдовых грузовых автомобилей, давая возможность им без усилий одолевать разделенные отделы автодороги.

Отметка на покрышке также показывает, камерная она либо бескамерная (ТТ либо TL как следствие). Бескамерные покрышки несколько легче, а топливный расход у авто, оборудованного такой резиной, — меньше. Это может иметь значение, когда речь заходит о далеких транспортировках на тысячи и тысячи км.

Для транспортировок по государственным магистралям и муниципальным автодорогам лучше подойдет пневматическая покрышка. При этом у нее имеется значительный дефицит: в случае прокола давление в такой покрышке оперативно падает, что при перемещении на высокой скорости может представлять солидную опасность.

Для карьеров, стройплощадок и автодорожных покрытий невысокого качества назначены покрышки, давление в которых регулируется. Весят они немного меньше, а период их работы, в большинстве случаев, короче — из-за нагрузок, которые на них приводятся.

Оставить комментарий

Посетители сайта
Яндекс.Метрика