Архивы
ec65d425

Как открыть магазин канцтоваров

Канцелярские товары – продукт надежного спроса. Емкость российского потребительского рынка в данном сегменте приблизительно 2,5 млн. долларов США ежегодно.

Невзирая на довольно большую конкуренцию, даже у начинающих есть все возможности занять собственную нишу на рынке России и окупить приложенные средства. Бизнес представлен в разных форматах, а больше 30% коллективного раздела составляют тонкие игроки (спецмагазины, отдела в магазинах, киоски).

Перечень. Перед тем, как открыть магазин канцелярских товаров с нулевой отметки, принципиально определиться с ассортиментной серией. Приобретать продукцию можно прямо у изготовителей, посреднических компаний или импортеров.

При определении товарных позиций необходимо рассматривать целевую публику. Помимо тетрадей, карандашей и подлокотников для подростков и абитуриентов предпочтительно представить все нужное для кабинетов.

Выбор формата. Реализация проекта доступна в разных форматах:

торговля в в отдельности стоящем здании;
«остров» в магазине или институте;
мобильный киоск или киоск;
универмаги с большим выбором (нацелены как на оптовых, так и отдельных клиентов).

Пример бизнес-плана конторского магазина включает:

возведение концепции развития;
аренда места или его покупка;
подбор регистрационно-правовой формы и вида налогообложения, подготовка позволительных бумаг;
набор сотрудников;
рекламные события.

Экономический план. Возведение готового бизнес-плана конторского магазина с расчетами зависит от масштабности проекта и положения избранного помещения. Например, при открытии отдела в коммерческом центра траты на ремонт не понадобятся. В случае если ожидается торговать в цокольном этаже высотного дома, пригодятся траты на ремонт.

Для открытия незначительный точки площадью 15 м? нужен капитал от 400-500 млн. рублей. Траты понадобятся на аренду, косметический ремонт, покупку первой партии, оформление документов и вывески. Ежемесячные траты будут нацелены на аренду, зарплату штату, восстановление номенклатуры и плату налоговых и общественных платежей.

Выгоден или нет конторский бизнес? Это направление в экономическом нюансе характеризуется прежде всего устойчивостью.

Размер наценки примерно составляет 75-100%. Средний чек таких организаций составляет 350-400 руб. Оплатив все налоги и другие. ежемесячные траты, в первые месяцы не следует рассчитывать на доход не менее 30 млн. руб, в будущем при определении верной стратегии прибыль в таких местах составляет 45-50 млн. рублей.

Документы. Как открыть конторский магазин? Бизнес-план включает сбор позволительной документации. Прежде всего бизнесмен должен зарегистрироваться в федеральных органах, избрав организационно-правовую форму.

Для этого бизнеса легче открыть ИП. В случае если ожидается крупный проект с привлечением инвестиций и компаньонов – лучше зарегистрировать ООО.

Код ОКВЭД — 52.47 «Торговля отдельная писчебумажными и канцтоварами в специальных местах». Абсолютное большинство таких компаний предпочитают целый налог на приписанный доход, определенные работают по простой системе налогообложения.

Для работы компании стоит подготовить:

учредительную документацию (подтверждение о регистрации и постановке на налоговый учет);
договор аренды или права собственности;
заключение Роспотребнадзора о соответствии помещения всем условиям санитарно-эпидемиологической установки;
договора со посторонними фирмами (о вывозе мусора и ТБО, вентиляции воздуха, утилизации люминесцентных ламп и другие.).

Здание. От локации зависит результат реализации бизнес-плана магазина канцтоваров. Определенные заявляют, что сбалансированный вариант – это центр. Действительно любой бизнесмен после открытия в обязательном порядке столкнется с работой увеличенных конкурентов, а арендные платежи в обязательном порядке отобразятся как огромная статья затрат.

Подходящее расположение точки по реализации канцелярских товаров:

многолюдная улица с высоким признаком проходимости;
рядом с магазинами, школами, детсадами, вузами;
деловые кварталы;
отдел ТРЦ.

Хоть продавать ожидается небольшую продукцию, для его выкладки и презентации потребуется большая площадь. Максимальная площадь зала – 6 м, также стоит снабдить комнату для складирования.

Содержание коммуникаций и другие. критерии находятся в зависимости от предпочтений учредителя бизнес-плана конторского магазина, основное – малый уровень сырости, по-другому изделия из бумаги быстро испортятся.

Для открытия и обеспечения выгодной деятельности роскошный дизайн и дорогостоящее оборудование – не основное. Зал должен быть ясным и аккуратным.

Огромное значение в организации бизнес-плана канцелярских товаров принадлежит ослепительной вывеске, которая обратит на себя внимание путников. Отлично, если будет витрина – в ней стоит выложить ярчайшие подарки и подарки – глобусы, книжки, блокноты.

Оборудование. Для презентации и выкладки приобретите:

прилавки;
витрины;
висячие полки;
рекламные вывески, плакаты;
стеллажи;
стенды.

Определенные детали можно произвести собственноручно или приобрести оборудование б/у. Стеллажи и стойки пригодятся и для склада.

Персонал. Незначительная торговая точка требует 2-ух продавцов, которые будут действовать сменно. Для не менее крупного бизнес-плана магазина канцелярских товаров понадобится 1 кассир и несколько менеджеров.

Цель персонала – выкладка, обновление резервов, консультация клиентов и выполнение продаж. Бухгалтерию можно дать аутсорсинговой компании, очень многие бизнесмены ведут ее на 1-м раунде собственноручно.

Маркетинг этому бизнесу, как и любым иным фронтам, нужен. Прежде всего стоит побеспокоиться о ослепительной вывеске, которая будет притягивать клиентов.

По возможности нужно оформить витрину, проводить повторяющиеся акции. Во время открытия можно выдать флаеры в регионе размещения. В будущем в роли расширения дела можно заняться подготовкой своего сайта, продвижению в интернете и организации продаж .

Оставить комментарий

Посетители сайта
Яндекс.Метрика