Архивы
ec65d425

Советы по эксплуатации АКПП

Это, пожалуй, наиболее общая выборка профессиональных рекомендаций, как “жить с АКПП”. Что можно делать с данной коробкой, а что нельзя, как распознать будущий конец коробке, можно ли начинать машину с АКП с буксира, как правильно эксплуатировать ее зимой, как не “убить” и т.д. и т.п. Основное — все крайне вразумительно.

1. Можно ли буксовать на автомашине с АКП? Ничего преступного во время буксования в АКП не происходит. Высокое выделение в гидротрансформаторе тогда вполне может быть критическим, если охлаждающая система имеет невысокую результативность (радиатор охлаждения АКП засорен продуктами износа).

2. Как буксировать авто с АКП? В этом вопросе также нет одного решения. Для определенных авто есть крайне жесткие паспортные ограничения.

К примеру, Джип Гранд Чироки советуют перевозить лишь на эвакуаторе. Несколько легче у Chrysler`а с ведущим приводом. Автомобили с многоскоростной АКП можно буксировать со скоростью 40 км/ч на дистанцию 25 км, а с 4-скоростной АКП — со скоростью 72 км/ч на дистанцию до 160 км. Тем не менее, какая бы машина ни была, в случае поврежденной коробки лучше эвакуатор.

Все дело в том, что в АКП смазка проводится принудительно, т.е. масло подводится к любой паре трения под давлением. Если коробка неисправна, значит, нет убежденности в наличии смазки. Правда, непрямо трудоспособность насоса оценить можно.

Нужно сопоставить уровень масла при слабом и работающем двигателе. Если уровень не меняется, о буксировке и не задумывайтесь. Буксировку же исполняйте при работающем двигателе и установке РВД в положение “N”. Есть еще 1 способ буксировки авто с повредившейся АКП. Налейте предельно в АКП масло, что снабдит хоть какую-то смазку всех ее компонентов.

3. Разрешается ли буксировка прицепа авто оснащенным АКП? Разрешается. Однако нужно помнить, что чем выше перегрузка, тем больше выделение тепла в гидротрансфоматоре.

Если вы регулярно пользуетесь прицепом, подумайте об установке специального радиатора в технологию охлаждения АКП. Также, в случае долгого буксирования прицепа применение увеличивающей передачи не нужно. Лучше это делать на промежутках “3? либо “2?.

4. Нужно ли прогревать АКП до движения? 1-ое время после старта движения рекомендуется избегать активной езды, пока масла во всех агрегатах не обогрелось до рабочей температуры. В зимние месяцы, до начала движения не навредит несколько прогреть масло в АКП. Для этого нужно передвинуть РВД во все положения, задерживаясь в каждом из них на несколько сек. После этого подключите один из диапазонов движения, и 5 минут удерживайте авто тормозом, двигатель при этом должен работать на холостых выражениях.

5. В чем основные плюсы и минусы АКП? Автоматическая коробка повышает уютность вождения. Неимение потребности выбора необходимой передачи и выполнения переключения передач, дает возможность сконцентрироваться на вождении, что в трудной автодорожной обстановки не навредит даже квалифицированному автолюбителю.

Благодаря присутствию гидротрансформатора АКП выполняет не менее хорошие критерии эксплуатации, как для двигателя, так и для ходовой части, что повышает их источник, а система управления работой автоматической коробки предупреждает возникновение высоких нагрузок двигателя и ходовой части авто из-за ошибок водителя.

Авто с АКП оснащен технологией инертной безопасности, которая не дает возможность завести двигатель в положениях РВД прекрасных от “P” и “N”. И предупреждает беспричинное движение авто при стоянке на пересеченной площади, т.к. вытянуть ключ из замка зажигания можно лишь в расположении РВД “P”.

6. Что такое кикдаун (kickdown)? Если во время движения нажать до упора педаль управления клапанной заслонкой, то в коробке переключения передач случится переход на одну либо 2 передачи вверх.

Данный порядок рекомендуется применять для получения не менее больших значений форсирования, что бывает необходимым, к примеру, во время обгона. Обратное увеличивающее переход тогда может случится лишь при достижении мотором предельных витков. Если выпустить педаль управления клапанной заслонкой, то коробка переключения передач перейдет в стандартный порядок работы. Необходимо подразумевать, что на непрочной проезжей части во время насильственного снижения передачи основные колеса могут начать буксовать, что может привести к появлению заноса.

7. Как смотрится охлаждающая система АКП? Как ранее говорилось, основным источником тепловыделения в АКП является гидротрансформатор. При этом при огромных перегрузках выделение тепла довольно велико. Рабочая температура коробки сравнима с температурой двигателя, быть может и превосходить ее.

Вследствие этого автомобили с АКП имеют особую технологию охлаждения, радиатор которой или встроен в радиатор системы охлаждения двигателя, или установлен в отдельности и студится невесомым потоком. На старых машинах с малым масштабом двигателя можно повстречать коробки, имеющие легкую технологию охлаждения. На каркасе гидротрансформатора есть особые наружные лопатки, при помощи которых и организуют поток воздуха для отвода тепла.

8. Как правильно начинать движение авто с АКП? До движения всегда необходимо нажать на педаль тормоза, перевести РВД в необходимую позицию, не давя при этом на педаль управления клапанной заслонкой. После простого толчка можно выпустить педаль тормоза и начать движение, влияя для этого на педаль управления клапанной заслонкой. Если желаете купить права рекомендуем сайт perm.prava112p.com.

9. Какие есть подходящие методы проверки положения АКП? Что такое “Stall-Test”? Прежде всего, проверка уровня и качества масла в АКП. Во-вторых, время подключения передачи при движении РВД из “N” в “D” либо “R” не должно ощутимо превосходить 1 — 1.5 с. О подключении передачи можно осуждать по свойственному толчку. Обратите свое внимание на качество переключений во время обкатки.

При переключениях передач не должно быть “ударов”, пульсации и чужих звуков. Момент переключения передач не должен сопровождаться повышением витков двигателя. Квалифицированный водитель по действию машины на автодороге сделает профессиональное ориентировочное заключение о состоянии автоматической коробки.

Для справки: Тахо-Трансмишн предлагает свободные услуги — проверка авто квалифицированным водителем (тест-драйв), чтение кодов неисправностей и консультации. Вторым элементарным способом проверки положения АКП является Stall-Test. Сущность этого тестирования состоит в определении витков двигателя при целиком медленном авто и надавленной до упора педали управления клапанной заслонкой.

По величине этих витков можно осуждать об исправности определенных частей АКП. Сразу проговоримся, что Stall-Test должен делать квалифицированный слесарь. По-другому Вы сами можете вывести АКП из строя. Также, для теста трудоспособности АКП следует знать нарицательное значение витков двигателя во время Stall-Testа, без познания которых данный анализ ничего Вам не даст.

10. Можно ли справиться без ремонта АКП, если авто временами не едет? Автовладельцы с “электронными” АКП в случае неимения движения рассчитывают, что все проблемы состоят в отказавших датчиках, после смены которых все будет хорошо. Проблемы с датчиками вполне может быть и есть, однако что называется: “Поздно выпивать боржоми…”.

Оставить комментарий

Посетители сайта
Яндекс.Метрика