Организация Ubisoft «никогда не стала бы урезать разрешение собственных игр»

Снимок экрана Assassin'с Creed: Unity

В свете заключительных заявлений продюсера Ubisoft по сети поползли диалоги о том, что создатели ограничили разрешение и частоту сотрудников игры Assassin’с Creed: Unity. Как было обнародовано Gamebomb.ru, игра будет работать на разрешении в 900 точек и 30 кадрах за секунду на двух консолях следующего поколения.

«Мы истратили 4 года на подготовку самой лучшей игры, которую лишь были в состоянии сделать. Для чего нам вдруг что-нибудь понижать либо урезать? Я просто избрал не те слова о разрешении игры и приношу за это свои искренние извинения», — заметил Винсен Понтбрайан (Vince Pontbriand).

«Мы знаем, что очень многие игроки полагают золотым эталоном разрешение в 1080 точек с 60 кадрами за секунду, в особенности для следующего поколения консолей. Однако мы сделали верное решение, сосредоточили наши источники на образовании наиболее высококачественного геймплея, и разрешение считается одним из значительных моментов».

«Возникновение в игре любого из неигровых героев требует установленного числа ресурсов, любая деталь города и любая технология, включая цельнотянутое переход к кооперативному режиму. Мы не планировали идти на компромиссы. Особые пиксели лишь понизили бы качество геймплея».

По сведениям Gamebomb.ru, игра Assassin’с Creed IV: White Flag также работала с такими же параметрами. Все-таки, с выходом White Flag на приставки PlayStation 4, создатели повысили разрешение до 1080 точек. Выход Assassin’с Creed: Unity пройдет 11 декабря на платформах Xbox One, Playstation 4 и РС.

Оставить комментарий

Посетители сайта
Яндекс.Метрика